"Кнут или пряник"

Обсуждаем методы управления персоналом и их эффективность.

"Кнут или пряник"

Сообщение Малинина Светлана » 04 июл 2013

Каждый работодатель управляет своими подчиненными по своему усмотрению. Одни стараются дружить со своими работниками, создают им прекрасные условия труда, зарплата постоянно растет. Все довольны. Другие руководители держат своих сотрудников в "ежовых рукавицах", постоянно кричат на них, требуют полного подчинения и безукоризненного выполнения своих обязанностей. Как эффективнее руководить персоналом для достижения необходимых результатов? Использовать метод "кнута" или, наоборот, "пряника"?
Аватар пользователя
Малинина Светлана
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 09 июн 2013
Откуда: Россия, Москва

Re: "Кнут или пряник"

Сообщение Влад » 11 июл 2013

Малинина Светлана писал(а):Каждый работодатель управляет своими подчиненными по своему усмотрению. Одни стараются дружить со своими работниками, создают им прекрасные условия труда, зарплата постоянно растет. Все довольны. Другие руководители держат своих сотрудников в "ежовых рукавицах", постоянно кричат на них, требуют полного подчинения и безукоризненного выполнения своих обязанностей. Как эффективнее руководить персоналом для достижения необходимых результатов? Использовать метод "кнута" или, наоборот, "пряника"?

Вообще-то, такой метод так и называется "метод кнута и пряника". Думаю, что такой подход наиболе оправданный по отношению работодателя к работникам. Конечно, замечательно когда весь наемный персонал работает как отлаженный механизм. В этом случае "спускать собак" на трудовой коллектив верх глупости. Но когда работу выполняют шаляй-валяй, то и кнут применить полезно.
Аватар пользователя
Влад
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 19 июн 2013

Re: "Кнут или пряник"

Сообщение melanta » 11 июл 2013

Без кнута не бывает пряника, и наоборот. Мне кажется, нужно использовать нечто среднее между этими крайними мерами. Хорошо справился с поставленной задачей - поощрить, проштрафился - поругать. Увлекаться ни тем, ни другим тоже нельзя. Будешь "добреньким" начальником - работники не станут уважать и начнут потихоньку садиться на шею и наглеть. Но и от начальника, который все время орет и ругается, народ тоже будет не в восторге, потому что все хотят работать в комфортной обстановке, а не в режиме "аврал нон-стоп" с руководителем-истериком. В общем, правило золотой середины, как всегда, в приоритете.
Аватар пользователя
melanta
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июн 2013

Re: "Кнут или пряник"

Сообщение Петров Валентин » 24 июл 2013

Мне кажется нужно чтобы все было понемногу. Ведь если постоянно кнутом действовать, то не получиться построить нормальный коллектив, они будут только бояться, а уважения вообще не будет. Так, что лучше чередовать
Аватар пользователя
Петров Валентин
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 17 июл 2013
Откуда: Россия, Москва

Re: "Кнут или пряник"

Сообщение никитина нотика » 24 сен 2013

Согласна со всеми не "кнут или пряник", а золотая середина. Руководитель должен уметь руководить. В коллективе он может иногда, и отругать, но стоять "горой" за свой коллектив, тогда люди, работающие у него в коллективе на изнанку вывернутся, а работу сделают, а вечно орущие руководители - это те, кто не умеет работать с людьми, думают, своим ором достигнут уважение, увы, такие горе-руководители обычно получают фиаско.
Аватар пользователя
никитина нотика
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 09 июл 2013

Re: "Кнут или пряник"

Сообщение Ludokk » 29 сен 2013

На предприятии должны быть установлены деловые отношения, каждый должен знать за что он отвечает и добросовестно выполнять свои обязанности. Существует политика вознаграждений и лишения премий, - и это хороший стимул. Кричать же ни на кого не надо, а если обязанности работником не выполняются, надо с ним сначала поговорить, указав на недостатки.
Аватар пользователя
Ludokk
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 15 июн 2013

Re: "Кнут или пряник"

Сообщение Ильенко Тарас » 17 окт 2013

Малинина Светлана писал(а):Каждый работодатель управляет своими подчиненными по своему усмотрению. Одни стараются дружить со своими работниками, создают им прекрасные условия труда, зарплата постоянно растет. Все довольны. Другие руководители держат своих сотрудников в "ежовых рукавицах", постоянно кричат на них, требуют полного подчинения и безукоризненного выполнения своих обязанностей. Как эффективнее руководить персоналом для достижения необходимых результатов? Использовать метод "кнута" или, наоборот, "пряника"?

Нужно сочетать метод кнута и пряника. Если постоянно баловать своих работников и давать им слабинку, то рано или поздно все расслабятся и и это плохо скажется на качестве выполнения работ. Но в определенные моменты следует поощрять сотрудников, если их работа благоприятно отражается на благо конторы.
Аватар пользователя
Ильенко Тарас
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 01 окт 2013
Откуда: Узбекистан, Карши


Вернуться в Управление персоналом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1