Можно ли временно перемещать работника на другую должность?

Обсуждаем методы управления персоналом и их эффективность.

Можно ли временно перемещать работника на другую должность?

Сообщение Ludokk » 09 апр 2014

Прошу подсказать знающих людей, можно ли на время отпуска одного работника разделить его работу на двух других? Работа не очень сложная, связанная с оформлением документов и люди согласны это делать при условии доплаты. Вопрос стоит в том, надо ли в таком случае как-то оформлять это совмещение - предприятие частное и оплату можно организовать без официального назначения. Спасибо.
Аватар пользователя
Ludokk
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 15 июн 2013

Re: Можно ли временно перемещать работника на другую должнос

Сообщение AntonJurash » 09 апр 2014

Нет, никакого переоформления не нужно. То что на работника будут возложены какие-либо другие обязанности на определенный период времени, это сугубо дело компании и переоформлять документацию по этому поводу абсолютная глупость.
Аватар пользователя
AntonJurash
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 29 окт 2013
Откуда: Москва

Re: Можно ли временно перемещать работника на другую должнос

Сообщение Rita » 19 апр 2014

Ваши работники не меняют должность, а всего лишь согласились временно взять на себя дополнительные обязанности. Поэтому ничего переоформлять не нужно. Если в их зарплате будут какие-то изменения на этот период, вам нужно сообщить об этом в бухгалтерию. Но часто бывает, что сотрудники соглашаются выполнять работу своих коллег без каких-либо доплат, ведь они тоже когда-нибудь получат отпуск, и тогда коллеги поработают за них. :)
Аватар пользователя
Rita
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2014


Вернуться в Управление персоналом

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron