Грамотное увольнение

Обсуждаем методы управления персоналом и их эффективность.

Грамотное увольнение

Сообщение Kondakova » 07 июл 2013

Вот случилась ситуация - необходимо уволить сотрудника. Есть ряд причин: низкие показали работы и "не влился в коллектив". Должность сотрудника руководящая, а коллектив его не воспринимает. Соответственно и высшее руководство разочаровано работой отдела . Испытательный срок уже позади, уволить по статье не получается. Намеки воспринимает как шутку и уверен в своей исключительности (да, вот так бывает!). Сам уйти не захочет (условия труда шоколадные).
Как сделать красиво и не нарушая трудовое законодательство.
Сталкивались вы с подобными случаями?
Kondakova

Re: Грамотное увольнение

Сообщение Малинина Светлана » 10 июл 2013

Уволить можно любого человека. Я не юрист, тонкости не подскажу, но придраться всегда есть к чему. Например, любое опоздание можно оформлять выговором, то есть соответствующим приказом. Каждое нарушение трудовой дисциплины или ненадлежащие выполнение своих профессиональных обязанностей - тоже. А несколько выговоров уже дает основание для увольнения.
Малинина Светлана

Сообщение melanta » 10 июл 2013

Надо не намекать, а говорить прямо. Согласна с предыдущим комментатором - уволить можно любого сотрудника, в том числе и занимающего руководящую должность. Необходимо провести с ним беседу с указанием на недочеты и ошибки в его работе, сказать, что такое качество работы вас не устраивает, равно как и показатели всего подразделения, которым он руководит. Конечно, увольнять человека всегда не приятно, но другого выхода у вас нет. Предложите разойтись мирно (то есть уволиться по собственному желанию). Думаю, мало кто захочет получить в трудовую книжку запись "уволен по причине несоответствия занимаемой должности", и работник благоразумно согласится на такое предложение.
melanta

Сообщение Петров Валентин » 27 июл 2013