Как правильно объяснить причину перерыва в работе?

Все что касается непосредственно поиска работы: составление резюме, поиск вакансий, подготовка к собеседованию и др.

Как правильно объяснить причину перерыва в работе?

Сообщение Yalanda » 20 дек 2013

Здравствуйте! На данный момент нахожусь в поиске работы. У меня хорошее образование, приличный стаж работы и имеются востребованные навыки работы. Но так же у мня имеется приличный перерыв, сидела в декрете с 2 детьми по очереди. И когда работодатели видят, что я не работаю с 2008 года, пожимают плечами и уже не хотят ничего слышать о моих достоинствах в плане работы. Как мне правильно выкрутиться в этой ситуации? Как так представить себя, что бы не смотря на пробел в стаже, я все равно была интересна как потенциальный сотрудник.
Yalanda

Re: Как правильно объяснить причину перерыва в работе?

Сообщение Ludokk » 20 дек 2013

В таком случае надо попытаться найти работу на том предприятии, где вы работали до рождения детей. А тем более, когда женщина уходит в декрет, её рабочее место за ней сохраняется. Лично я не вижу никаких проблем в том, что у человека был перерыв в работе, важно чтобы он знал свою работу. А объяснять перерыв надо так как есть - растила маленьких детей, теперь дети подросли и хочу работать.
Ludokk

Сообщение Елена Ш » 21 дек 2013

Если резюме соискателя не отклонили на стадии первичного отбора по формальным признакам и он приглашен на собеседование, то соискатель должен вначале объяснить работодателю свою реальную причину перерыва в работе, а потом уже, в процессе общения проявить себя как специалист. Однако, необходимо отметить, что нередко работодателя "отпугивает" не длительный перерыв в работе, а именно наличие малолетних детей у соискательницы (необходимость предоставления льгот, частые больничные по уходу за ребенком и т.п.).
Елена Ш

Сообщение Серго » 22 дек 2013