Что делать если потерялась трудовая книжка.

Все что касается непосредственно поиска работы: составление резюме, поиск вакансий, подготовка к собеседованию и др.

Что делать если потерялась трудовая книжка.

Сообщение turash » 05 июл 2013

Моя трудовая книжка потерялась и я завёл новую. Но теперь мне очень сложно устроиться на работу. Я повар и вакансий на эту специальность хватает. Но каждый раз, когда я прихожу на собеседование, работодатель всё время не верит мне, что раньше у меня уже есть стаж и даже не хочет брать меня на испытательный срок. Скажите, пожалуйста, как можно восстановить старую трудовую книжку или убедить работодателя?
turash

Re: Что делать если потерялась трудовая книжка.

Сообщение Алексис » 09 июл 2013

turash писал(а):Моя трудовая книжка потерялась и я завёл новую. Но теперь мне очень сложно устроиться на работу. Я повар и вакансий на эту специальность хватает. Но каждый раз, когда я прихожу на собеседование, работодатель всё время не верит мне, что раньше у меня уже есть стаж и даже не хочет брать меня на испытательный срок. Скажите, пожалуйста, как можно восстановить старую трудовую книжку или убедить работодателя?

Чтобы восстановить трудовую книжку, вам понадобится посетить все предыдущие места работы пр хронологии, начиная с самого первого и сделать дубликат потерявшейся трудовой книжки. На фоне последних событий, когда проходит распад разных организаций, могу дать совет - чем раньше вы сможете это сделать, тем проще будет ее восстановить.
Алексис

Re: Что делать если потерялась трудовая книжка.

Сообщение anita » 12 июл 2013