Трудоустройство без опыта

Все что касается непосредственно поиска работы: составление резюме, поиск вакансий, подготовка к собеседованию и др.

Трудоустройство без опыта

Сообщение tolval » 13 фев 2014

У кого-нибудь есть опыт удачного трудоустройства без трудового стажа по специальности, сразу после получения диплома? У меня все знакомые после университетов смогли пристроиться только в государственные учреждения, т.к. те не могут предложить большую зарплату и поэтому готовы потратить время на возню с новичками в профессии, но при этом реального опыта в суровых условиях коммерческих структур они так и не получили. С чего разумнее начинать карьеру?
tolval

Re: Трудоустройство без опыта

Сообщение Анна1989 » 14 фев 2014

Это хорошо, что хоть как-то пристроились, работают и набираются опыта. А есть такие, которые позаканчивали с красными дипломами и сидят дома, потому что нет опыта работы и никто не хочет брать. Меня, если честно, это так возмущает и обижает. Мне кажется, что у них складывается такое впечатление, что те кто только закончил учиться ничего не понимают и не смогут научиться, а сами же были такими. Начинать карьеру нужно с того места, куда Вас взяли, набираться опыта, а потом, можно и выше по карьерной лестнице.
Анна1989

Сообщение Алексей Серебряков » 14 фев 2014

Есть конечно. Для этого желательно проходить практику и подрабатывать во время учебы у работодателя, к которому вы хотели бы попасть на постоянную основу. Плюсов море, не говоря уже о стаже, наработке опыта и, хоть и не большой, но зарплате.
Алексей Серебряков

Сообщение nickolaj » 14 фев 2014

Вы уважаемый имеете два заблуждения:
1 - думаете, что гос структуры мало платят. Это не так. У них часто формальный оклад маленький, но есть разные надбавки и накрутки и льготы - и в результате, они "невидимым" для всех образом получают хорошую зарплату.