работа с маленьким ребенком, без опыта работы, но с дипломом

Все что касается непосредственно поиска работы: составление резюме, поиск вакансий, подготовка к собеседованию и др.

работа с маленьким ребенком, без опыта работы, но с дипломом

Сообщение rimma » 06 июл 2013

всем доброго времени суток! в этом году закончила учиться в университете, получила диплом психолога, у меня уже есть двух годовалая дочурка. работу пока не нашла, но ищу. многие мне твердят, в том числе и преподаватели, и даже потенциальные работодатели, что мне пока дорога только в детский сад. раз опыта нет и ребенок маленький, а на другую работу не возьмут, мол, ребенок маленький, то и дело больничные будут, а так мол проще, за одно и ребенка в сад пристроить можно. действительно ли они правы?
rimma

Re: работа с маленьким ребенком, без опыта работы, но с дипл

Сообщение Naniwa » 07 июл 2013

На само деле, не каждый работодатель смотрят так скептически на матерей с маленькими детьми, более влиятельным фактором в данной ситуации будет отсутствие опыта работы. Можно попробовать пройти курсы с дальнейшей практикой, только сначала сами определитесь, кем хотите работать.
Naniwa

Сообщение никитина нотика » 12 июл 2013

Так, как я понимаю, у вас маленький ребенок и вам нужна работа с частичной занятостью. Если Вы хотите работать по специальности, то в госучреждениях, вряд ли Вы сможете найти такую работу, а вот у частников, можно найти. Но сейчас есть масса и другой работы, которая подходит именно мамам с маленьким ребенком. Главное желание и Вы работу найдете.
никитина нотика

Сообщение Idamari » 08 авг 2013

У меня ребенок не очень маленький, пошел в школу; и я дипломированный специалист с опытом работы. Но дважды мне мягко отказывали с формулировкой "А вдруг он заболеет, или еще что-то случится, то кто тогда будет работать?" То есть вообще женщин с детьми дошкольного и младшего школьного возраста не все охотно берут на работу.
Idamari

Сообщение Бойко Александра » 11 авг 2013