Правильность составления резюме

Все что касается непосредственно поиска работы: составление резюме, поиск вакансий, подготовка к собеседованию и др.

Правильность составления резюме

Сообщение Светлана » 10 июн 2013

В этом году получаю диплом специалиста по направлению "Менеджмент", занялась поиском работы. Прежде всего, так понимаю, нужно составить резюме. Нашла в интернете несколько вариантов, они отличаются, но, все же, что-то общее составить можно. Хотелось бы узнать, как быть с опытом работы? Официального опыта у меня нет, так как последние 5 лет были посвящены исключительно учебе (результат - диплом с отличием). Летом подрабатывала в магазинах, библиотеке и т.д. Естественно, без официального оформления. Нужно ли эти "подработки" указывать в резюме?
Светлана

Re: Правильность составления резюме

Сообщение rabotadoma » 10 июн 2013

Без официального оформления подработку вряд ли нужно указывать , так как толку от нее вы не получите . Вот ,если бы у вас имелся официальный стаж работы ,то тогда он был безусловно полезным. Наслово вряд ли кто-нибудь поверит . А вот то что у вас отличный диплом -сыграет большую роль и навярняка вам поможет в вашей вакансии.
rabotadoma

Сообщение scories » 10 июн 2013

Если эта подработка в библиотеке и магазине не относилась к Вашей полученной профессии напрямую, то здесь даже рекомендательные письма брать не стоит. Указывать тем более. А практику Вы проходили? Если да, то советую взять хотя бы такое письмо на месте прохождения, и указать его в резюме. Правильно или неправильно Вы составили резюме на приём Вас на работу никак не сыграет роль на решении работодателя: если он заинтересуется Вашей персоной, то обязательно вызовут дополнительно на собеседование. Не советую указывать неправдивую инфу: рано или поздно всплывёт.
scories

Сообщение Марина » 29 июн 2013