Быстрый способ найти работу

Все что касается непосредственно поиска работы: составление резюме, поиск вакансий, подготовка к собеседованию и др.

Быстрый способ найти работу

Сообщение Черный Антон » 31 авг 2013

Всем привет! Хочу помочь вам найти работу, ребят.
Учусь на 2-ом курсе и вот летом подумал о том, что надо бы уже слезать с родительских плеч, да искать работу, чтобы совмещать с институтом.
Изучил различные сайты, шарил по форумам, да вот что нарыл:
Нашел 3, хороших сайта
1) superjob.ru/
2) hh.ru/
3) 50.joblab.ru/
И при этом поиск работы очень прост, вам всего лишь надо составить резюме и отправить его работодателям, а они уж сами вам прозвонят и пригласят на собеседование.
Я таким образом всего за один день устроился на работу продавцом консультантом в "СпортМастер"
Спасибо за внимание, а кто знает еще какие-либо способы?
Черный Антон

Re: Быстрый способ найти работу

Сообщение Ludokk » 02 сен 2013

Вот хороший пример, - кто хочет найти работу, не сидит сложа руки, а ищет работу на сайтах или попросту предлагает свои услуги в офисах. Причем не надо стремиться сразу получить высокооплачиваемую работу, можно начинать с простых вариантов. Моя знакомая прошлась по вещевому рынку и быстро нашла работу реализатора. Со временем, когда появится опыт, хочет устроиться в какой-нибудь магазин.
Ludokk

Сообщение Малинина Светлана » 03 сен 2013

Я сама искала работу по специальности через интернет. Специальных сайтов очень много, подобрать подходящее предложение легко. мне понадобилось не больше недели, но и опыта работы было достаточно. Новички тоже могут найти что-то стоящее.
Малинина Светлана

Сообщение С-Добрым-Сердцем Йожик » 17 сен 2013

Я с вами согласна. что кто ищет, тот всегда найдет. Но бывает масса дверей куда ты должен постучаться, что б тебя приняли хоть на какую-то работу. Просто сейчас, наша экономика на таком уровне, что не может нас обеспечить рабочими местами.Ну либо работодатели создают невыносимые условия. Вообщем кому как повезет....