У кого-то есть положительный опыт борьбы с "серой" зарплатой

Все что касается непосредственно поиска работы: составление резюме, поиск вакансий, подготовка к собеседованию и др.

У кого-то есть положительный опыт борьбы с "серой" зарплатой

Сообщение Лада » 23 июн 2013

Здравствуйте! Работаю в организации 8 лет, зарплата в конверте. К тому же, работодатель в приказном порядке попросил всех написать заявление на перевод на 0,5 ставки. Т.е. мало того, что официалка - минимум, так еще и в пополам, хотя работаем полный рабочий день. Уйти жалко, условия труда отличные - коллектив отменный, работа в радость, недалеко от дома, но вот эти нарушения перечеркивают все. Хотя, практически все знакомые, получают зарплату в конверте. Хотелось бы узнать, какие варианты влияния на ситуацию существуют? Может кто-то урегулировал вопрос, ненавредя себе и самой организации? Хотелось бы по-мирному!))
Хочется быть в законно положеном отпуске, больничном, декрете, иметь хоть какие-то гарантии. А так....
Лада

Re: У кого-то есть положительный опыт борьбы с "серой" зарпл

Сообщение Berenice-21 » 24 июн 2013

К сожалению мирного решения в этой ситуации, на мой взгляд, нет. Как вы себе это представляете? Вы пришли к работодателю, попрасили вам платить такую же зарплату, но "белую", и, он пошёл вам на встречу. Потом все остальные тоже так придут и попросят. Ему это надо? Он вам "серую" зарплату платит почему? Чтоб меньше налоги платить и социальные отчисления. Я на вашем месте поступил бы так, если зарплата вас устраивает и всё остальное в работе тоже, откладывал бы с каждой зарплаты себе потихоньку на пенсию. Откройте себе пенсионный счёт или вкладывайте деньги в ПИФ. И работайте себе спокойно.
Berenice-21

Сообщение Влад » 24 июн 2013