Работа для парня после армии

Все что касается непосредственно поиска работы: составление резюме, поиск вакансий, подготовка к собеседованию и др.

Работа для парня после армии

Сообщение RABotaga » 01 сен 2013

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать вам о том, как я искал работу после прихода с армии.
Был конец 2010 года и вернувшись из армии, родители четко дали понять,что содержать меня никто не собирается. Хотелось, не хотелось, а работу искать пришлось. И тут понеслось: рассылки резюме на сайтах по трудоустройству, бесконечные амбиции, надежды, на то, что молодого и очень амбициозного парня ждут с распрастертыми объятиями почти везде)) кстати по образованию я электрик на железнодорожном транспорте. Но как ни странно,именно железная дорога привлекала меня меньше всего) хотел устроиться торговым представителем( старенькая семерка благо была в моем распоряжении) Дальше начались поездки по собеседованиям, по всей МО и Москве, начиная от выхино и заканчивая обнинском. На всех собеседованиях,как обычно я пытался "продать" ручку,степлер, бумагу, тетрадь и т.п. Условия, на первое время работы предлагали конечно не айс, доходило даже до работы без каких-либо договоров, так сказать посмотреть на что я способен и тп) Но в конечном счете в последний момент я взвешивал все ЗА и ПРОТИВ и работа торг. представителем меня уже не радовала ( зависимость от продаж, мизерная окладная часть, не оплачиваемая или оплачиваемая,что кот наплакал амортизация автомобиля, бесконечные разъезды) В итоге,послал я все к чертям и устроился обычным продавцом-консультантом в автомагазин рядом с домом, это не предел мечтаний, но машина не убивается, до дома рукой подать, да и времени на отдых и хобби остается много! Так что молодым парням советую тщательно все взвешивать, при устройстве на работу торг. представителем. Это далеко не такая работа, как может показаться на первый взгляд! Всем Удачи
RABotaga

Re: Работа для парня после армии

Сообщение Zetnov » 01 сен 2013