Терпеть ругань начальства за хорошую зарплату

Обсуждаем все что касается компаний работодателей. Делимся опытом общения с представителями компаний, рассказываем о своем опыте работы.

Терпеть ругань начальства за хорошую зарплату

Сообщение programmer » 30 июн 2013

Здравствуйте. Я работаю программистом. Зарплата ОЧЕНЬ хорошая. Одна неприятность - когда директор появляется в офисе, он начинает кричать, ругаться матом. Не обязательно обращаясь ко мне, но за любую ошибку, недочёт, сразу получаю поток грязи: "Что это за х**ня, бл**ь? Ты что тупой, соберись, работай, а не е**лом щелкай!" И т.п.
Но зарплата очень хорошая. Для себя решил со следующего месяца уволняться, потому что здоровье дороже любых денег.
programmer

Re: Терпеть ругань начальства за хорошую зарплату

Сообщение Малинина Светлана » 03 июл 2013

Ругань еще не самое страшное. Моя знакомая терпит большие унижения. И все это потому что зарплата очень хорошая, стаж работы идет, а найти отличный заработок очень сложно. Но лично я терпеть издевательства не могу и от такого работодателя ухожу сразу.
Малинина Светлана

Сообщение melanta » 03 июл 2013

Я бы терпеть ругань, мат и унижения не стала - склад характера не тот. Не умею прогибаться, подлизываться и улыбаться человеку, если не уважаю его. Поэтому проблемы с начальством были у меня всегда. Смотрите сами, если можете абстрагироваться от воплей руководителя и спокойно работать, как будто его нет - можно и остаться. Но для этого нужно обладать терпением удава. Если же чувствуете, что уже на грани - лучше, конечно, уйти. Поберегите нервы.
melanta

Сообщение garvan » 06 июл 2013

Всему приходит предел. Думаю, рано или поздно чаша вашего терпения переполнилась бы и вы бы высказали вашему тирану все в глаза. А это чревато плохой характеристикой и трудностями с дальнейшим трудоустройством. Вы приняли правильное решение.
garvan

Сообщение Berenice-21 » 13 июл 2013