Фирме выгодна вражда менеджеров

Обсуждаем все что касается компаний работодателей. Делимся опытом общения с представителями компаний, рассказываем о своем опыте работы.

Фирме выгодна вражда менеджеров

Сообщение Марг » 10 июл 2013

Я говорю не о здоровом соперничестве, разумной конкуренции. На моей бывшей работе руководство постоянно стравливает менеджеров-продажников друг с другом. Постоянно одних штрафуют в пользу других, постоянно меняют нас местами (пересаживают, как школьников в начальной школе), делают всё возможное, чтобы сотрудники ни в коем случае не сдружились между собой. Конечно, мы всё равно находим и хороших друзей и добрых приятелей в коллективе!.. Но политика начальства удивляет. Зачем и кому это нужно?
Аватар пользователя
Марг
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 июл 2013

Re: Фирме выгодна вражда менеджеров

Сообщение scories » 11 июл 2013

Это у Вашего начальства такой подход к высоким продажам: одних штрафуют, другие обижаются, усерднее продают, чтобы доказать начальству, что оно не право. Методика сомнительная, так можно весь штат растерять :D , намного эффективнее внедрять бонусную систему поощрения.
Аватар пользователя
scories
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 июн 2013

Re: Фирме выгодна вражда менеджеров

Сообщение Nadezda » 06 авг 2013

Такая политика вашего руководства понятная. Если менеджеры сдружатся, то они будут большую часть времени проводить с чашкой кофе, обсуждая новые сплетни. Вражда и дух соперничества улучшает развитие компании.
Nadezda
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 июл 2013

Re: Фирме выгодна вражда менеджеров

Сообщение ЕКатеринаВторая » 08 авг 2013

У нас на работе такая же история была при старом директоре. При поступлении претензии от клиентов, он придерживался политики "скинь с себя ответственность и подставь другого". Каждый отдел начинал доказывать свою непричастность к проблеме и искать виноватого в других отделах. Никому не хотелось остаться без премии. Тем самым конфликт с клиентом не решался, а между отделами нарастал. Очень странная политика руководителя. При нынешнем директоре все проблемы решаем сообща, а не виноватых ищем.
Аватар пользователя
ЕКатеринаВторая
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2013

Re: Фирме выгодна вражда менеджеров

Сообщение Nadezda » 10 авг 2013

ЕКатеринаВторая писал(а):У нас на работе такая же история была при старом директоре. При поступлении претензии от клиентов, он придерживался политики "скинь с себя ответственность и подставь другого". Каждый отдел начинал доказывать свою непричастность к проблеме и искать виноватого в других отделах. Никому не хотелось остаться без премии. Тем самым конфликт с клиентом не решался, а между отделами нарастал. Очень странная политика руководителя. При нынешнем директоре все проблемы решаем сообща, а не виноватых ищем.


Нужно знать грань. Во вражде менеджеров не должен страдать клиент. Здесь должна быть не вражда и перекладывание ответственности, а соперничество за более высокую оплату и поощрение. Вообще, если клиент недоволен надо наказывать всех, кто пытался переложить ответственность на других.
Nadezda
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 июл 2013


Вернуться в О работодателях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1