Новый руководитель со стороны

Обсуждаем все что касается компаний работодателей. Делимся опытом общения с представителями компаний, рассказываем о своем опыте работы.

Новый руководитель со стороны

Сообщение Белова Евгения » 19 июн 2013

Я работаю в компании 3 года, всё это время моим руководителем была женщина. Она была строгим, но при этом понимающим и мудрым директором. Ей 58 лет, но я бы не сказала, что она не в состоянии больше руководить. Но Генеральному директору пришла в голову идея пополнить ряды руководителей молодыми, да дерзкими... И вот пришел новый директор департамента, ему 35 лет, высокомерен, хамоват. В детали производства не вникает, завалил сотрудников отчетами. Может позвонить в торговый офис и начать испытывать терпение консультанта и плевать он хотел, что консультант занят. Стал нанимать тайных покупателей, навесил камер во всех офисах. В главном офисе им довольны, а рядовых сотрудников не спрашивают. Опытные сотрудники увольняются,за них никто не держится, а новых набирают на оклад выше, чем платили прежним. Я люблю свою работу, но новое руководство меня не устраивает. Я вот думаю, неужели сейчас везде так? Начальников нанимают с улицы, а не поднимают по карьерной лестнице своих сотрудников? Стоит ли увольняться и найти в итоге что-то подобное?
Белова Евгения

Re: Новый руководитель со стороны

Сообщение Влад » 19 июн 2013

Было бы странно, если бы на должности руководителей (да и не только руководителей) подбирали только сотрудников из своей организации. Это на вакансию уборщицы или курьера всегда можно кого-нибудь подобрать, а директорат - часто штучный товар.
Влад

Сообщение fai8583 » 19 июн 2013

Это очень распространенный нынче стиль работы у молодых из ранних. Теперь считается, что руководить можно всем не имея практического опыта в этой сфере. Яркий тому пример - Чубайс. Энергетику угробил, теперь гробит еще что-то столь же незнакомое. И ваш шеф вряд ли измениться.
fai8583

Сообщение Белова Евгения » 21 июн 2013