Кадровое агенство. Эффективно ли ?

У Вас есть опыт сотрудничества с кадровым агентством? Поделитесь им! Обсуждаем особенности поиска работы с помощью кадровых агентств.

Кадровое агенство. Эффективно ли ?

Сообщение N1ckLight » 03 мар 2014

Доброго времени суток ! Хотелось бы поделится услышать ваше мнение насчёт кадровых агенств что действуют на территории Москвы. Эффективно ли обращаться к агенствам,или проще найти самому работу ?
P.S. Я юрист.
N1ckLight

Re: Кадровое агенство. Эффективно ли ?

Сообщение Milka » 05 мар 2014

Я в кадровое агентство не обращалась. Они берут деньги, а толку мало. Сейчас и по интернету предложений - огромное количество. Если вы - юрист, то попробовать поискать работу через агентство можно - во всяком случае жуликов с вашим образованием легче распознать.
Milka

Сообщение Влад » 15 мар 2014

Если кадровое агентство берет деньги с соискателя работы, то это почти наверняка "пустышка". В лучшем случае что вам предложат, это вакансию из какой-нибудь газеты бесплатных объявлений. Поэтому с такими "кадровиками" дел лучше не иметь.
Влад

Сообщение Vladislav » 20 мар 2014

Думаю, что в кадровое агентство есть смысл обращаться. Иногда они могут найти неплохие вакансии. Любой серьезный работодатель может подать в кадровое агенство запрос на ту или иную вакансию, я уже сам в этом неоднократно убеждался.
Vladislav

Сообщение AnnaBabenko » 12 апр 2014

Да, эффективно! Мне действительно помогли подобрать работу через кадровое агенство. Я пришла с паспортом, заключила договор. Заплатила определенную сумму, не помню точно сколько, но небольшую. Через неделю уже стажировалась на новой работе, причем выбирала из нескольких вариантов. Не знаю, может просто повезло, но до этого не могла устроится никуда два месяца.
AnnaBabenko

Сообщение Малинина Светлана » 12 апр 2014