Собираю отзывы про Ворк Сервис

У Вас есть опыт сотрудничества с кадровым агентством? Поделитесь им! Обсуждаем особенности поиска работы с помощью кадровых агентств.

Собираю отзывы про Ворк Сервис

Сообщение Ангелина » 17 окт 2014

cобираю отзывы про Work Service. rто что знает про это кадровое агентство? gравда ли, что о них говорят? cлышала, что помогают хорошую работу найти, что работают и с заграничными работодателями, поэтому если ты специалист, возможность уехать из страны благодаря Work Service реально существует. gросто я программист, хотелось бы уже найти достойное для себя место, где бы меня ценили, и вот мне посоветовали в это агентство обратиться, а я как-то не хочу наобум, хотелось бы прежде все узнать о нем от других людей …
Ангелина

Re: Собираю отзывы про Ворк Сервис

Сообщение Sumpla » 20 окт 2014

в Work Service я обращалась дважды. впервые – в 2005. как раз на тот момент потеряла работу, необходимо было устроиться, и не абы куда, а на нормальное место и хорошую зарплату. помогли. устроили в один крупный холдинг финансовым аналитиком, где я и работала до недавнего времени. в связи с кризисом попала под сокращение, опять оказалась безработной и снова пошла в Work Service. честно скажу, прождала подходящей вакансии на этот раз дольше – два месяца. правда, оно того стоило, сейчас опять в хорошей строительной компании работаю, с финансами, также. все в принципе устраивает. так что можете попробовать обратиться в это агентство
Sumpla

Сообщение Mesheriakova » 23 окт 2014

мне в ВоркСервис очень помогли. особенно специалист по кадрам Ирина Погонина – она меня и посоветовала в одну хорошую компанию на должность главбуха. я вообще в Москве всего два года, даже не думала, что мне так повезет. это все ВоркСервис! там реально не обещают, а делают. и ждала вакансии я недолго – две недели. мое резюме почти сразу многих работодателей заинтересовало, но я выбрала место, где условия лучше.)) уже год работаю – все прекрасно!
Mesheriakova