Начните с кадрового агенства!

У Вас есть опыт сотрудничества с кадровым агентством? Поделитесь им! Обсуждаем особенности поиска работы с помощью кадровых агентств.

Начните с кадрового агенства!

Сообщение Бережная » 08 сен 2013

Здравствуйте, форумчане! Хочу поделиться опытом. Ищите работу своей мечты через кадровое агентство! Сколько нервов и времени сэкономите!Там работают специалисты: и резюме вам помогут составить, и побеседуют, и ваши желания-предпочтения выяснят. А потом направят куда-надо!Я по профессии бухгалтер. После института не могла никуда устроиться, опыта нет.Сами понимаете. В известном кадровом центре мне помогли. Уже третий год работаю...
Бережная

Re: Начните с кадрового агенства!

Сообщение Петров Валентин » 09 сен 2013

Мне кажется вам просто повезло. Дело в том, что бывают такие случаи когда приходится очень долго ждать. А если кадровое агентство просит еще и денег, для того чтобы найти вам работы, тут вообще полная засада. Можно потерять и деньги и не получить работу.
Петров Валентин

Сообщение Кочкин Серега » 27 сен 2013

Конечно проще всего, обратиться за помощью в кадровое агенство, и вам сразу предложат несколько вакансий. Правда бывает, что некоторые вакансии придется подождать. Но вся эта услуга не бесплатная, и пока вы не заплатите, вам не скажут название фирмы, куда вас хотят устроить. Вы залатили, вам дали направление в фирму. Но бывает, что когда вы приходите в фирму, там вы проходите собеседование, и вам запросто могут сказать, что вы не подходите. Кадровое агенство вам деньги не вернет. Так,что тут нужно хорошенько обдумать.
Кочкин Серега

Сообщение Zetnov » 28 сен 2013

Кочкин Серега писал(а): Вы залатили, вам дали направление в фирму. Но бывает, что когда вы приходите в фирму, там вы проходите собеседование, и вам запросто могут сказать, что вы не подходите. Кадровое агенство вам деньги не вернет. Так,что тут нужно хорошенько обдумать.