Тестируете ли вы соискателей на собеседовании?

Делимся опытом поиска сотрудников, обсуждаем существующие способы и методы поиска и отбора кандидатов, их эффективность и др.

Тестируете ли вы соискателей на собеседовании?

Сообщение Olganet » 10 дек 2013

Занимаюсь подбором персонала последние пять лет. В некоторых компаниях есть обязательные тесты, которым подвергаются все соискатели, в некоторых компаниях тестами не пользуются вовсе. А иногда подбор персонала отдают сугубо на плечи рекрутёра и тот сам решает, нужно тестировать соискателя или нет. А как принято у вас? Какими тестами пользуетесь вы? Как проверяете компетенции соискателей? Давайте делиться опытом.
Olganet

Re: Тестируете ли вы соискателей на собеседовании?

Сообщение nickolaj » 11 дек 2013

Да как-то даже не удобно тестировать человека. Если я принимаю специалиста, и я - начальник, я что? Не в состоянии сам определить годен он или нет? И с точки зрения, его психологических параметров тоже?
nickolaj

Сообщение Полтавка Наталка » 12 дек 2013

Да, обязательно, у нас в фирме, даже на собеседование соискатель работы не пройдет, прежде, чем не пройдет тестирование, по психологии, затем если прошел тестирование, собеседование и тестирование на проф.пригодность. Такие требования нашего руководства.
Полтавка Наталка

Сообщение Елена Ш » 13 дек 2013

"Психологическое" тестирование имеет смысл в том случае, если у Вас в штате есть практикующий психолог с хорошим опытом работы в данной области, а не просто обладатель диплома о получении психологического образования. Во втором случае Вы получите малопригодную для кадровика расшифровку "теста Люшера". Общеизвестные тесты и вовсе использовать бесполезно. Т.к. большинство из нас сталкивались с ними и заранее знают "правильные" ответы.
"Профессиональное" тестирование, безусловно, вещь полезная. Однако такое тестирование тоже должен проводить специалист. Например, представитель подразделения (работодателя), подбирающего работника.
Елена Ш