Стрессовое интервью-кто практиковал? Впечатления?

Делимся опытом поиска сотрудников, обсуждаем существующие способы и методы поиска и отбора кандидатов, их эффективность и др.

Стрессовое интервью-кто практиковал? Впечатления?

Сообщение Елена1984 » 06 апр 2014

Добрый день! Перешла к новому работодателю, активно занимаюсь подбором персонала для продаж строительных материалов. Конкуренция на рынке стройматериалов высокая. Требуются очень активные, стрессоустойчивые и целенаправленные кадры. Хочу попробовать стрессовые интервью для более точного определения необходимых мне качеств в кандидатах. Коллеги, поделитесь, пожалуйста, вашим опытом-насколько это эффективно? Не отпугивает ли кандидатов? Какие нюансы есть? Спасибо
Елена1984

Re: Стрессовое интервью-кто практиковал? Впечатления?

Сообщение Мария77 » 11 апр 2014

Я сама не любитель проводить стрессовое интервью, а вот мой директор большой ценитель данного вида собеседования. В общем, для проверки, мне кажется, что можно использовать этот метод беседы, только обязательно в конце собеседования нужно честно сказать соискателю, что он был на стрессовом интервью. Обычно люди понимают, что для дальнейшей работы это необходимо. Эффективно ли такое собеседование? Да. Нюансы: главное не перегнуть палку. Кстати, я когда готовилась к первому такому собеседованию, то искала информацию в инете. Там очень много инфы на эту тему.
Мария77

Сообщение nickolaj » 12 апр 2014

Все эти эксперименты со стрессовыми испытаниями не так уж и корректны. В рабочих условиях человек может оказаться более стрессоустойчивым, чем при приеме на работу, когда он не знает чего ждать. Можно вообще столкнуться с ситуацией, когда совпадет несколько факторов, которые при работе не возникнут никогда.
nickolaj

Сообщение TVPark » 14 апр 2014