О мелочах при приеме на работу

Делимся опытом поиска сотрудников, обсуждаем существующие способы и методы поиска и отбора кандидатов, их эффективность и др.

О мелочах при приеме на работу

Сообщение Avale » 10 июн 2013

Во время собеседования с будущим работником, всегда обращаю внимание на мелочи. Некоторые из них могут рассказать о человеке больше, чем пространно написанное резюме или выданные знакомыми ;) рекомендации.
На приеме был молодой парень, претендующий на должность менеджера. Образование высшее, подходящее специфике должности, опыта нет. Работа предполагала знание английского языка, хотя бы, на уровне деловой переписки, разумеется, грамотной. В графе резюме – иностранные языки – отмечено уверенное владение «англиЗским» языком. Мне поначалу показалось, что опечатка. Ан нет! На простой вопрос о погоде за окном ответа не последовало. Вернувшись к резюме и увидев еще одно слово – инжИнер, понял, что тут и с русским не все благополучно.
Конечно, не следует очень уж замечать те мелочи, которые возникают из-за обычного волнения при собеседовании. Хотя, такое умение необходимо для некоторых профессий. Но не для всех. Найти некий идеал, умеющий все, улыбающийся всегда, красивый, учтивый и т. д., невозможно. Их просто нет. А если есть, то все давно разобраны и устроены.
Интересно ваше мнение, уважаемые господа, кто и как поступил бы в описанном выше примере. О моем решении, я расскажу позже, после ваших комментариев.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно.
Конфуций
Avale

Re: О мелочах при приеме на работу

Сообщение Богат Руслана » 11 июн 2013