Восстановление трудовой книжки бывшего работника

Вопросы касающиеся практических моментов кадрового учета при приеме на работу и увольнении: оформление, ведение документации и т.д.

Восстановление трудовой книжки бывшего работника

Сообщение zinaya » 25 дек 2013

Ситуация. В департаменте кадров появился бывший работник, уволенный некоторое время назад, попросил помочь восстановить утерянную трудовую. Учет по общему стажу до прихода на наше госпредприятие, естественно, сохранился в личном деле (карточке).

Вопрос. Как правильно документируется бланк вновь заводимой трудовой книжки? Обязана ли быть на первом развороте (страничке) надпись "Дубликат"? Делать ли первой записью запись "Со слов работника..." или запись "Согласно представленному ранее и утерянному документу..."? А второй - о сроках оформления на нашем госпредприятии? Далее - уже трудоустройство на других фирмах?

Помогите пожалуйста найти верное документальное решение для такой ситуации. Заранее спасибо.
Аватар пользователя
zinaya
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2013

Вернуться в Кадровое делопроизводство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron